Сервировка класса «люкс». Обзор трендов в посуде для HoReCa

Пока эксперты в области финансов и экономики пытаются понять, достигли ли мы «дна» кризиса, наиболее успешные заведения сегмента HoReCa находят способы переломить ситуацию в свою пользу и привлечь посетителей. Новинки в меню, интересные программы, комплимент от шеф-повара, а иногда – и кардинальная смена имиджа.

Открытие нового ресторана, кафе или отеля – это всегда задача многоплановая. Не последнее место в ней занимает сервировка – столовые приборы, сервизы, бокалы, текстиль. И если недавно открывшиеся заведения оснащены современными, а потому более интересными с точки зрения дизайна посудой и приборами, то некоторые из давно работающих ресторанов и кафе требуют их обновления. Конечно, полная замена посуды осуществляется крайне редко, но хотя бы часть ее иногда стоит обновлять. Кстати, подача привычных блюд новым способом, в оригинальной дизайнерской посуде, – это один из популярных и эффективных способов как для привлечения новых клиентов, так и для удержания постоянных посетителей.

В преддверии выставки InDecor (организатор - Группа компаний ITE), одной из ведущих в мире индустрии lifestyle, на которой будет представлен широкий спектр предметов интерьера и товаров для дома, в том числе посуда, кухонные аксессуары и текстиль,  мы хотим рассказать о новинках в сфере сервировки и помочь специалистам HoReCa  определиться с выбором.

Традиционные классические сервизы, отличающиеся изысканностью и элегантностью, похоже, снова входят в моду. Ценным приобретением для фешенебельного ресторана станут белый фарфор от BAUSCHER, сочетающий прочность и функциональность с запоминающимся дизайном, или элитная посуда из коллекции Сhef’s collections  от португальского бренда Vista Alegre. 

Любителям экспериментов производители фарфора предлагают цветную посуду. Причем  в некоторых новых коллекциях этого года читается общая дизайнерская мода на «пыльные» оттенки. Зеленый, голубой, розовый, черный и другие цвета смотрятся более интересно благодаря добавлению в них серого цвета. Одна из последних цветных новинок – коллекция фарфора NEOFUSION от арабской компании RAK Porcelain, включающая по 50 предметов, каждый из которых представлен в шести цветах. Название коллекции полностью оправдывает себя. Молочные, жемчужно-серые, антрацитовые, терракотово-охристые, красные и алые оттенки посуды хороши как в монохромной гамме, так и в сочетаниях друг с другом или с классическим белым фарфором. Использованные в производстве уникальные технологии по обжигу и покрытию глазурью дарят коллекции дополнительную привлекательность.

Новая серия Mesh от немецкой компании Rosenthal подойдет как ценителям традиций, так и любителям новинок – в нее входит фарфор в белом цвете, а также в трендовых оттенках: Aqua (голубой), Cream (кремовый) и Walnut (ореховый). Оригинальность коллекции придает наличие узора с тонким сетчатым рельефом.

Чем ближе Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, тем все больше чувствуется атмосфера праздника, радующего буйством красок и зажигательной энергетикой. Кажется, будто именно эта атмосфера вдохновила французскую компанию Revol на яркую коллекцию посуды COLOR LAB, в которой чашки для чая и эспрессо, наборы ложек, подставки и фарфоровые доски для сервировки представлены в сочетании разноцветных оттенков: STRATUS GREY, FJORD BLUE, CELADON GREEN, CITRUS YELLOW, CAPUCINE ORANGE, AMARANTE RED. Все изделия выполнены вручную и имеют специальное клеймо.

Пока одни производители экспериментируют с цветом, другие – с формой. Например, тарелки из коллекции New Moon от французского бренда DEGRENNE напоминают неполную Луну. А разноцветные блюда из серии Profi от немецкого производителя ARZBERG по форме похожи на цветок или пятиконечную звезду с закругленными углами.

В производстве стекла для предприятий HoReCa наблюдаются те же тенденции, что и в производстве профессиональной сервировочной посуды – эксперименты с цветом, формой, использование инновационных технологий. Одна из самых изысканных новых коллекций - VISION от компании ZIEHER, созданная совместно с известным сомелье Silvio Nitzsche. Бокалы производят вручную из материала «Кристалин». Изюминкой новинки является форма чаши, которая словно нависает над ножкой, завораживая игрой преломлений света. Вино в таких бокалах не требует дополнительного декантирования. В коллекцию входят бокалы разного объема для нескольких типов вин.

Тех, кто следит за модой в дизайне – от одежды и обуви до предметов интерьера, не удивляет тот факт, что актуальные тренды «кочуют» из одной сферы в другую. При взгляде на новинку этого года  - вазу Dagg от Rosenhal Studio-Line - невольно вспоминается подвесной светильник DIMPLE SUSPENSION («впадина», «ямочка»), созданный компанией SLAMP. В нем металл словно плавится в местах, в которые вкраплены кристаллы. В Dagg взаимодействие фарфоровой основы и стеклянных шариков более нежное. Кажется, что по вазе стекают капельки росы, оставляя в фарфоре маленькие углубления. Цветочной композицией в такой вазе посетители ресторана могут любоваться так долго, что время ожидания заказанного блюда пролетит приятно и незаметно. Вот как дизайнерский декор работает на имидж заведения, а в итоге -  и на его финансовый успех.

Более подробно познакомиться с новинками в сегменте HoReCa, представить свою продукцию и услуги, а также установить новые деловые контакты можно будет на выставке InDecor, которая пройдет с 12 - 15 октября 2016 г. в МВЦ «КРОКУС-ЭКСПО».

Зарегистрироваться и получить бесплатный билет можно на www.indecor-moscow.ru

 

03.08.2016

Выпуски журналов