Salone del Mobile.Milano – 2017: 56-я выставка

Международный эталон отрасли, Миланский мебельный салон вовсю готовится к проведению предстоящей выставки, которая сможет похвастаться новым форматом классической секции и двумя мероприятиями, обещающими беспрецедентные воплощения современного дизайна и рабочего пространства. Немаловажную роль играет тесное сотрудничество выставки с городом, благодаря которому это событие и сам Милан именуют столицей дизайна.

Менее 10 дней остается до открытия 56-й выставки Salone del Mobile.Milano – главного события дизайн-индустрии, известного выдающимися достижениями, высоким качеством работ и возможностью встреч на международном уровне для всех участников. Широкий и всесторонний ассортимент салона привлекает более 300 000 посетителей из 165 стран и более 5000 журналистов со всего мира. Здесь они найдут все: от предметов мебели и освещения до проектов организации рабочего пространства.

Мероприятие включает в себя пять разных выставок: мебельный салон Salone Internazionale del Mobile, выставку предметов интерьера International Furnishing Accessories Exhibition, биеннале освещения Euroluce, выставку оборудования офисных помещений Workplace 3.0 и выставку работ молодых дизайнеров SaloneSatellite. Все они будут проходить одновременно в выставочном комплексе Fiera Milano в городе Ро со вторника по воскресенье (4–9 апреля) и будут открыты для профессионалов отрасли каждый день с 9:30 до 18:30, а для широкой публики – в субботу и воскресенье.

«Salone del Mobile уже на финишной прямой! И компании-участники, и организаторы с нетерпением и большим оптимизмом ждут апреля. Такой позитивный настрой обусловлен впечатляющими показателями отрасли за первые десять месяцев 2016 года, и мы надеемся, что эта тенденция сохранится и в следующие несколько кварталов. Итальянская мебель пользуется популярностью почти на всех международных рынках. И наш мебельный салон привлекает большое число иностранных специалистов, доля которых в прошлом году составила 67%, причем в основном это крупные клиенты с высокой покупательной способностью», – говорит президент Salone del Mobile.Milano Роберто Снайдеро.

Данные учебного центра компании-организатора Federlegno Arredo Eventi, демонстрирующие экспорт на протяжении первых десяти месяцев 2016года, подтверждают, что салон является мощным стимулом для развития итальянских мебельных и осветительных компаний. Международные продажи за период с января по октябрь прошлого года превысили 11миллиардов евро. Вчастности, можно отметить значительный рост экспорта во Францию (+5,3%), США (+8,1%) и Китай (+18,4%).

«Итальянское торговое агентство ICE на протяжении многих лет тесно сотрудничает с FederlegnoArredo в плане поддержки этого престижного мебельного салона и великолепных продуктов, здесь выставляющихся, – говорит Джованни Сакки, руководитель отдела по развитию торгового обмена товарами итальянских производителей в агентстве ICE. – В преддверии Salone del Mobile.Milano за несколько последних месяцев мы запустили масштабные онлайн и офлайн коммуникационные кампании в лидирующих иностранных отраслевых журналах, а также уже назначили ряд рекламных встреч в течение года в таких странах, как Китай, США, Россия и Иран, которые представляют наши приоритетные направления экспорта».

Привлекая в Милан специалистов, гостей, дизайнеров, покупателей и журналистов со всего мира, Salone del Mobile утверждается как важный элемент экономики и культуры Италии. Будучи тесно связанным с городом и его учреждениями, он явился той силой, которая помогла Милану стать столицей мира мебели и дизайна. И слоган итальянской коммуникационной кампании «Последние достижения – из первых рук» подчеркивает ведущую роль салона.

«Как и всегда, Милан будет полностью готов к этому событию, и, встречая тысячи людей со всех уголков планеты, город стремится еще больше соответствовать его экстраординарному интернациональному духу, – говорит мэр Милана Джузеппе Сала. – Мебельный салон всегда был своеобразной сценой экспериментов для нашего города. Мы гордимся званием столицы дизайна и стараемся сохранить свое высокое положение, в очередной раз демонстрируя, что Милан – это идеальный контекст для такого важного события. Наш город и эта выставка способны лучшим образом отобразить весь дизайн-сектор: от молодых дарований до мировых профессионалов дела, от инновационных стартапов до компаний с многолетней историей и громким именем».

29.03.2017

Выпуски журналов